10 правил управления репутацией в сети

Рассмотрим 12 важных правил комьюнити-менеджера для управления репутацией бренда и игр в интернете.

Работа с позитивом

1. Создание контента провоцирующий дискуссии, подчеркивающий сильные стороны бренда.
2. Сотрудничество с лидерами мнений, евангелистами, сообществами.
3. Написание и контроль отзывов на сайтах “Отзовиках” и в магазинах приложений.
Работа с негативом

1. К негативным отзывам обращаться по имени.
2. Не вступать в дискуссии по прошествии времени.
3. Негативным ботам отвечать с аккаунта бота (“адвоката” бренда)
Мониторинг

1. Мониторить: соцсети, СМИ и блоги, изображения и видео, интервью, карты.
2. Чем: Brand Analytics, Youscan, Semanticforse, Яндекс.Новости, Яндекс.Блоги, Лидскан.
SERM

1. Инструменты: SEO, контекстная реклама, сетевые энциклопедии, Яндекс.Дзен.
2. Поисковый запрос в: доменное имя, заголовок, <Title>, <Description>, статьях.
Управление репутацией бренда в сети интернет

Творческая студия Александра Верещагина "Дело восприятия": vospriyatie.com

Оставить комментарий

Введите и нажмите Enter для поиска.