Метод Скайрокет компании PreApps

В компании PreApps (агентство по маркетингу приложений, Boston, MA) придумали стратегию продвижения мобильных приложений (ASO) для увеличения органического трафика – Skyrocket. Подходит для запуска любого приложения в App Store и Google Play. Она состоит из 10 шагов.

1. Креативное и удобное для поиска название

Название приложения должно быть понятным и вызывать интерес: о чём оно и для чего? 3 важных составляющих: привлекать, рассказывать, оставаться в памяти. Немаловажно включать в название ключевые слова.

Например, PreApps вывели новую соцсеть TagFi на первое место AppStore по ключу «Social Group». Они изменили название на «TagFi — Social Group». В названии рекомендуется ограничиться 2-3 ключевыми словами. Главное – качество, а не количество.


2. Привлекательная иконка

Первым делом пользователь обращает внимание не на название приложения, а на иконку. Она должна быть уникальной, убедительной и простой. В популярных иконках используются яркие цвета и узнаваемый символ. Важно избегать большого количества текста, форм и цветов. Визуальный мусор не придаёт цену иконке.


3. Ключевые слова

Чтобы наш сайт выходил в поисковой выдаче по определённым запросам, то добавляем на страницы как можно больше этих запросов (ключевых слов). Так поисковые системы понимают, о чём этот сайт и направляют трафик. То же самое справедливо для App Store и Google Play.

По статистике, поиск по ключевым запросам отвечает за большую часть всех загрузок приложений. Подбор ключей включает исследование того, что пользователи ищут и какие слова используют конкуренты. Важно чтобы ключи имели высокий объём поиска, низкую конкуренцию и высокую вероятность ранжирования.

App Store позволяет вводить до 100 символов для ранжирования. Google Play Store не позволяет напрямую вводить ключевые слова. Вместо этого, он учитывает название, описание и отзывы пользователей.


4. Вирусные видеоролики

Чтобы приложение стало вирусным, нужны вирусные видео: на страницах соцсетей, в рекламе, на каналах видеохостингов. Вирусность – залог качественного видео. Больше 90% приложений используют видео в качестве основной точки контакта с пользователями. В начале пути делайте то, что делают ведущие разработчики, затем – лучше них.

Качественное видео обучает, воодушевляет и побуждает к загрузке. Используйте закадровый голос, текст, фоновую музыку.


5. Захватывающие скриншоты

Скриншоты должны быть убедительными и привлекательными, как витрины в дорогих магазинах. Каждый скриншот должен подчёркивать одно важное преимущество и дублироваться в тексте.


6. Убедительное описание

Большинство пользователей не читают полностью описание приложение. Если мы пишем статью, то нам важно, чтобы читатели прочитали её полностью. Не зря придуман показатель «процент дочитывания». Описание приложения выполняет две функции:

  • Первые несколько строк рассказывают суть приложения. И включают важные ключи. Всё главное пишем в начале!
  • Остальной текст детализирует эту суть. И включает другие ключи для индексации приложения.

ASO-маркетологи используют формулу AIDA: Внимание, Интерес, Желание и Действие. Вначале привлекаем внимание. Используем авторитетный тон. В следующем абзаце заинтересовываем. Объясняем, чем это приложение лучше аналогичных. В третьем абзаце чётче формулируем преимущества. И побуждаем к установке приложения.


7. СМИ

Как стать известным приложением? Привлечь внимание СМИ, блогеров и лидеров мнения. Рекламу нужно запускать ещё до запуска приложения. Пишем SEO-статьи, делаем анонсы и интерактив в соцсетях. После запуска используем платные варианты рекламы. Первые две недели самые важные.


8. Локализация

У каждого приложения есть потенциал для охвата мировой аудитории. Локализуйте название, описание и ключевые слова для каждой страны. Локализация способна увеличить видимость и количество загрузок приложения. Знание английского языка важно для ASO-маркетолога. Но никто не мешает пользоваться Google translate. Если бюджет позволяет, можете воспользоваться услугами профессиональных переводчиков.


9. Отзывы

Отзывы в App Store и Google Play влияют на рейтинг и видимость приложения. Важно отвечать на каждый отзыв. И использовать в ответе ключевые слова. Также отзывы помогают стать вашему приложению лучше!


10. Социальные сети

В PreApps утверждают, что 19% пользователей соцсетей принимают решение о скачивании приложения. Поддерживая свои страницы в соцсетях, вы привлечете новых пользователей и удержите старых. Ваши страницы должны стать местом сбора увлечённых людей.

Sean Casto в книге «App Secrets: How To Create A Million Dollar App» пишет:

«По данным Facebook, оптимальное время — понедельник — четверг с 11 утра до 5 вечера по восточному времени. (EST UTC-5 в MSK UTC+3). Оптимальное время для Twitter — понедельник — четверг с 9 утра до 3 часов дня по восточному времени. Размещение целевого контента в определённое время приведет к более высокому уровню вовлечённости пользователей и, следовательно, увеличится количество загрузок. Кроме того, мы обнаружили, что использование заглавных букв при наборе текста для первой буквы слов на 52% увеличивает количество повторных перепостов.»

Скорректируйте план продвижения приложения, используя метод Скайрокет.

Творческая студия Александра Верещагина "Дело восприятия": vospriyatie.com

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Введите и нажмите Enter для поиска.