3 вида итерации для текстовой оптимизации

Циклический процесс работы с текстовой оптимизацией

1. Актуализация ключевых слов (удаление нерелевантных, добавление новых, распределение по значимости).

2. Составление актуальных ключей для использования в ответах на отзывы (на месяц).

3. Перебор семантического ядра: изменения в рыночной нише; изменения функций приложения; анализ новых приложений; анализ приложений в разных странах; изучение блогов конкурентов; анализ поисковых подсказок (switchr); запросы с ошибками (ключи iOS), незаконченные запросы (ключи iOS). Кластеризация запросов.

4. Проверка названия, подзаголовка и короткого описания на актуальность «жирных» ключевых слов.

5. Добавление ключевых слов в полное описание для локалей. Постановка задач на переводы.

6. Работа с кросс-локализациями.

7. Отслеживание результатов.

8. Оптимизация кросс-локализаций (при необходимости): название, подназвание, краткое описание.

9. Анализ конкурентов и построение гипотез роста: проверка позиций по ключам, аналитика в магазинах, изменения в Impressions (показы), App Units (установки), CVR (конверсия).

10. Актуализация меты iOS (ключевые слова) и составление ключей в Keyword Shuffler.

Творческая студия Александра Верещагина "Дело восприятия": vospriyatie.com

Оставить комментарий

Введите и нажмите Enter для поиска.