In-App Events: как сделать события в приложениях App Store?

In-App Events (события в приложениях или ивенты) — это новый продуктово-маркетинговый инструмент от Apple для разработчиков. Он дополняет игровые события, например, выход нового обновления, с рекламными возможностями магазина App Store. Благодаря этому инструменты можно продемонстрировать новые функции, челленджи, анонсировать событие и тем самым увеличить охват новых пользователей, проинформировать текущих и вернуть ушедших.

Наi OS 15 и iPadOS 15 или выше In-App Events появляется в карточке приложения и в поисковой выдаче у действующих пользователей приложения. У тех, кто еще не загрузил ваше приложение, отображается скриншот события. Когда пользователи ищут событие, карточка события появляется вместе с приложением.

Также можно поделиться ивентом с командой редакторов для рассмотрения в рекламных целях. Редакторы выделяют новые приложения и игры, а также те, в которых есть важные обновления, события или эксклюзивы в приложениях, культурные или сезонные события.

Создание In-App Evenets

Ивенты создаются и управляются в App Store Connect. И модерируются отдельно от приложений. Можно иметь до 10 одобренных событий и 5 одновременно опубликованных в App Store.

При создании In-App Events вы вводите имя ссылки (отображается только в App Store Connect) и информацию о событии, включая метаданные. Выбираете дату и время начала и окончания ивента. In-App Store может рекламироваться за 14 дней до его начала и длиться не более 31 дня. Ивент можно сделать доступным только для определенных регионов.

Выберите вариант, который лучше соответствует цели ивента:

  • Подходит для всех пользователей (Appropriate for all users).
  • Для тех, кто еще не скачивал приложение (Attract new users).
  • Для активных пользователей (Keep active users informed).
  • Для возвращение ушедших (Bring back lapsed users).

Что не стоит добавлять в ивенты?

Ежедневные задания и события, а также рекламные акции не являются ивентами. Ивенты, как минимум, должны отображать новый контент или новые возможности. В изображениях и видео ивентов избегайте использование логотипа. Описание нельзя использовать для продвижения, например, указывать цену подписки. Название не должно быть кликбейтным и иметь призыв к действию. Нельзя использовать несколько знаков препинания подряд и написание только заглавными буквами!!!

Характеристики изображения и видео

Тип медиаРасширенияСоотношение сторонМинимальный размерМаксимальный
Изображение карточки ивента.jpg, .jpeg, .png16:91920×10803840×2160
Видео карточки ивента.mov, .m4v, .mp416:91920×10803840×2160
Изображение страницы сведений об ивенте.jpg, .jpeg, .png9:161080×19202160×3840
Видео на странице сведений об ивенте.mov, .m4v, .mp49:161080×19202160×3840

Типы In-App Store (ивентов)

Описание типов ивентов взяты из статьи на VC.RU:

Challenge — активность, побуждающая пользователя достичь цели до окончания мероприятия:, фитнес-вызов в приложении для тренировки или достижение уровня в игре.

Competition — действия, в которых пользователи соревнуются друг с другом за рейтинг или награды — например, турнир, в котором игроки сражаются, чтобы выиграть наибольшее количество матчей.

Live Event — событие, происходящие в режиме реального времени, к которому могут присоединиться все пользователи: спортивный матч или концерт в прямом эфире.

Major Update — анонс крупных изменений самого приложения: функций, контента или опыта

New Season — анонс нового контента: новый сезон телешоу или новый боевой пропуск в игре.

Premiere — премьера контента: недавно выпущенный фильм или музыкальный альбом

Special Event — событие, ограниченные по времени, которые охватывают несколько действий или событий, которые не фиксируются другим значком события, например, коллаборация.

Метаданные

Event badge — лейбл вида события (выбирается).
Event name — 30 символов. Избегайте не верифицируемых терминов: «лучший», «номер один» или общих слов «игровое событие».
Short description — 50 символов, используется на карточке события.
Long description — 120 символов, отображается на странице мероприятия (например, информация о вознаграждении).
Event card and event details media — изображение или видео на 30 секунд, которое будет зациклено. видео должно иметь «обложку» / «poster frame».

Reference name — техническое имя события, 64 символа. Отображается только в App Store Connect

Даты и время — дата начала и окончания «события», дата и период отображения в App Store. «In-app event» может длится до 31 дня. Промо период — до 14 дней до старта.

Ссылка на событие / event deep link — универсальная ссылка или custom URL, которая открывает приложение на интерфейсах события. Не используйте сокращатели и ненужные редиректы.

Приоритет — по умолчанию, события отображаются в хронологии дат запуска и имеют значение параметра «Normal Priority». Событие с выставленным параметром «High Priority», будет отображаться первым.

Стоимость — если участие в мероприятии платное, указываем стоимость внутреннего платежа или подписки. Информация отображается на странице «события». Есть пять вариантов:

  • Neither (никто не платит).
  • In-App Purchase (покупки в приложении).
  • Subscription (подписка).
  • In-App Purchase & Subscription (покупка и подписка в приложении).
  • In-App Purchase or Subscription (покупка или подписка в приложении).

Цель и Primary language — язык приложения по умолчанию.

Удачи в продвижении мобильных игр и приложений!

Творческая студия Александра Верещагина "Дело восприятия": vospriyatie.com

Оставить комментарий

Введите и нажмите Enter для поиска.