Irecommend для АСОшника

Irecommend очень хорошо индексируется поисковиками. Поэтому грех его не использовать в маркетинговых целях — написание отзывов о мобильных играх и приложениях. Без вранья. Только факты. Все крупные бренды используют этот инструмент. И лично у меня за 2 года ни один рекламный отзыв не был заблокирован. Но после этой статьи, возможно, и заблокируют.

Перед использованием Irecommend’а в своих целях, стоит его наполнить контентом. Абсолютно любым: отзывы на технику, БАДы, фильмы или на что-то еще. Подозрительно, если аккаунт зарегистрирован недавно, а все отзывы на игры одного разработчика. И так как модерация отзывов ручная, их легко могут отклонить и заблокировать аккаунт.

Помните: все, что дается легко, то мило недолго

Публий Овидий

В инстаграме у меня есть пост с фишками продвижения для других товаров. Ознакомьтесь с mindmap’ом в посте. Итак, допустим аккаунт у вас подготовлен. Пишем первый отзыв:

  • «Добавить отзыв». Скорее всего, отзывов на вашу игру нет в сервисе. Поэтому, будет предложено оформить страницу.
  • Оформляете страницу. Фотографию лучше использовать квадратную.
  • Пишите отзыв. Не вызывающий заголовок. И подробное описание. Но с позиции игрока, а не маркетолога!
  • Добавляете: «В следующих отзывах напишу обзоры на другие игры этого разработчика».
  • Отправляете на проверку.

Если есть негативные отзывы, но вы хотите их потеснить, то пишите длиннее текст и добавляйте больше изображений. Вот и весь секрет. Будет плюсом, если вы заведете с кем-то дружбу. Вы комментируете им, они — комментируют вам. Это добавит живости аккаунту. И он не будет вызывать подозрений.

Творческая студия Александра Верещагина "Дело восприятия": vospriyatie.com

Оставить комментарий

Введите и нажмите Enter для поиска.