Как улучшить игру? 40 вопросов геймдизайнеру

Эта статья будет полезна не только геймдизайнерам при разработке игр, но и разработчикам и лидам запущенных проектов. Всегда есть что улучшать. Когда игра не улучшается — она умирает. Наша психика так устроена, что нам больше всего нравится что-то новое. Поэтому в книжных магазинах раскупают даже самые бездарные новинки. А великая классика стоит на полках и пылится. Улучшайте, улучшайте и еще раз улучшайте! Вопросы взяты из книги Джесси Шелл «Геймдизайн. Как создать игру, в которую будут играть все«.

  1. Какие эмоции должны испытывать игроки?
  2. Какой опыт должны приобретать игроки?
  3. Что может удивить игрока во время игры?
  4. В сюжете игры есть сюрпризы?
  5. Что в игре представляет ценность для игрока?
  6. Какие проблемы игра ставит перед игроками?
  7. Как можно улучшить дизайн?
  8. Какие элементы игры делают опыт приятным?
  9. Что делает игру особенной и сильной?
  10. Достаточно ли игра инновационная?
  11. Что может не дать игре стать хитом?
  12. Что игрокам не нравится в игре?
  13. Каких удовольствий нет в игре?
  14. Игра имеет четкие цели?
  15. Что мотивирует пользователей играть в игру?
  16. Что в игре инновационного?
  17. Что определяет продолжительность игры?
  18. Сколько действий доступно игроку?
  19. Какова конечная цель игры?
  20. Какие вызовы ставит перед игроками игра?
  21. Игроки хотят больше думать или действовать?
  22. Почему люди хотят победить в игре?
  23. У игроков достаточно возможностей для общения?
  24. Конкуренция или сотрудничество?
  25. Игрокам интересно получать награды?
  26. Какие виды наказания есть в игре?
  27. У игры есть смешные качества?
  28. В игре есть дефекты, которые нравятся игрокам?
  29. Что могут покупать игроки?
  30. Какие головоломки есть в игре?
  31. Какие желания есть у игроков?
  32. Какая информация самая важная?
  33. Какие моменты в игре ключевые?
  34. Что именно в игре будит воображение?
  35. Как можно улучшить историю игры?
  36. Когда у игроков есть свобода действий?
  37. Какие персонажи помогают игрокам?
  38. Почему мир игры лучше реального?
  39. Как персонаж изменяется в течение игры?
  40. Как можно улучшить игру?

Творческая студия Александра Верещагина "Дело восприятия": vospriyatie.com

Оставить комментарий

Введите и нажмите Enter для поиска.