Как писать текст об обновлении приложения?

У каждого текста в социальных сетях должна быть своя цель. Нельзя все подгонять под одну подачу. Камень преткновения часто возникает при написании текстов об обновлении игр и приложений.

В новостных лентах на нас обрушивается куча нерелевантной информации: реклама, новые фотки, инфокурсы, итоги года, мемчики, 15 секундные ролики, лайк таймы, новости, котики… И среди бесконечного шума ваш пост об обновлении затеряется.

Когда человек читает текст об обновлении, в большинстве случаев он является пользователям игры или приложения. Ему расписные истины не нужны. Ему красочное описание не нужно. Хоть как вы опишите, что появились новые эмоджи, но если они не нужны, то пользователь обновляться ради них не будет. Главное правило для описания – в первую очередь рассказать о том, что действительно нужно.

Новость должна давать пользу. Чистую от мусора и понятную с первого взгляда. Чтобы пользователь посмотрел и сразу понял «что к чему». Нужно ценить время людей. Поэтому, оптимальным вариантом будет такая структура:

  • Яркий заголовок.
  • Главные нововведения списком (до 5 пунктов).
  • «А теперь подробнее».
  • Ссылка на скачивание.
  • «Дайте обратную связь».

Творческая студия Александра Верещагина "Дело восприятия": vospriyatie.com

Оставить комментарий

Введите и нажмите Enter для поиска.