Работа с итерациями

В процессе работы над ASO меняются предпочтения у пользователей, вытесняют конкуренты, начинаете закупать платный трафик и т.п. Поэтому важно работать с итерациями.

Виды итераций

  • Увеличение ранжирования: итерации на охват.
  • Улучшение релевантности ядра: итерации на сужение семантического ядра.
  • Увеличение поискового трафика: итерации на максимизацию установок.

Итерация на охват

Главная цель итераций на охват — увеличить ранжирование приложений. То есть увеличить количество запросов, по которым приложение можно найти.

Расположите приложение по поисковым запросам как можно большей семантической группы, желательно работать с дополнительными локализациями.

Применяется при: первой итерация для локали; добавлении семантической когорты; добавлении иной группы запросов.

Итерация на сужение семантического ядра

Главная цель — увеличить ранжирование приложения по узкой релевантной группе запросов, которые сейчас наиболее выгодны для приложения. Они популярны среди пользователей, ваше приложение релевантно данной группе.

Расположите ваше приложение по как можно большему количеству поисковых запросов в рамках выбранной семантической когорты.

Применяется при: второй и последующей итерации для локали; изменении функционала приложения; изменении маркетинговой стратегии.

Итерация на максимизацию установок

Главная цель — увеличить видимость приложений для релевантных пользователей (увеличить количество релевантных запросов, по которым приложение можно найти в топ-10). Самые важные запросы — это те, которые можно двигать в видимую зону, к примеру, запросы из топ-50.

Советы:

  • Помечайте целевые запросы итераций (используйте коллекции в ASO-сервисе).
  • Когда забываете использовался ли ключ в названии — проверяйте в ASO-сервисе
  • Используйте optimizer, чтобы не потерять ключи и избежать повторов.
  • Соотносите запросы и ваши креативы.
  • Не забываем про реальный функционал приложения во избежание введения пользователей в заблуждение.

Творческая студия Александра Верещагина "Дело восприятия": vospriyatie.com

Оставить комментарий

Введите и нажмите Enter для поиска.