Работа с отзывами: чек-лист

Краткий чек-лист для комьюнити-менеджера по работе с отзывами в Google Play и App Store:

  • Использовать ключи в ответах на отзывы;
  • Отвечать быстро (нотификация);
  • Начинать с негативных отзывов;
  • Давать понятные и логически ответы, не отписки;
  • На негативные отзывы не писать длинные ответы, чтобы они не вышли в ТОП;
  • Информировать про изменения, нововведения и исправления ошибок;
  • Контролировать «зафичеренные» отзывы;
  • Ставить дизлайки негативным отзывам;
  • Ставить лайк позитивным отзывам;
  • Писать новые длинные отзывы (150+ символов) с длинными ответами;
  • Жаловаться на отзывы, которые нарушают политику Google Play.

Творческая студия Александра Верещагина "Дело восприятия": vospriyatie.com

Оставить комментарий

Введите и нажмите Enter для поиска.