Сезонный маркетинг приложений

Адаптация маркетинговой стратегии к сезону повысит видимость приложения и конверсию. Соответствие иконки и скриншотов сезону всегда выделяет ваш продукт на фоне конкурентов. Мало кто готовится к сезонным праздникам. Или же вспоминают об этом, когда часики тикают, а все дизайнеры заняты.

Запомните правило: разные сезоны – разное восприятие. К Новому году мы окружаем себя атрибутами праздника. Ко Дню Святого Валентина вспоминаем, что в душе мы романтики. К лету готовимся к отдыху на море. С приближением осени присматриваем в магазине теплый плед. И откладываем деньги к «черной пятнице».

Чем быстрее вы будете реагировать, тем больше будет загрузок. А для этого нужно подружиться с планировщиком. Заготовьте все заранее. Дизайнеры на фрилансе получают новогодние заказы с лета!

Не забывайте про сезонную корректировку для каждой локализованной страны. Когда, кстати, празднуется Корейский Новый год?

К каждому сезону меняется тенденция ключевых слов. Стоит обратить внимание на ключевые слова, связанные с праздничными днями. И быть готовым к росту поисковых запросов нужно заранее.

Первое, с чего начинается сезонное ASO – это иконка. Тестируйте несколько вариантов: полностью новая иконка, старая с сезонными элементами. Второе – скриншотами и видеопревью показываем, как адаптируем приложение к праздничной тематике. Третье – добавляем в описание новые ключи и поздравление с наступающим праздником.

И все эти шаги должны быть выполнены. Нельзя изменить иконку, а скриншоты оставить. Ну, конечно же, можно, но это неблагоприятно скажется на эффективности ASO. В дополнение важно привнести сезонность в игру: события, элементы, заставки, клановые битвы. В социальных сетях провести розыгрыш, выложить сезонные посты, настроить рекламу.

Составьте календарь праздников для каждого вашего приложения и продумайте оформление постов. Отправьте ТЗ дизайнеру и спите спокойно. Но, лучше креативьте новые идеи и проверяйте гипотезы!

Творческая студия Александра Верещагина "Дело восприятия": vospriyatie.com

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Введите и нажмите Enter для поиска.