SMM для геймдева: как придумать описание?

Заходя на вашу страницу в социальных сетях, как пользователь поймет, что ждет его на странице? Он посмотрит на иконку, прочитает описание, посмотрит сториз и пролистает ленту. Нельзя сказать, что что-то важнее другого. Но в данной статье остановимся на описании аккаунта разработчика мобильных игр.

Рассмотрим описания Instagram известных разработчиков:


Playtika — Мы создаем бесконечные возможности для игр.

Playrix — Playrix входит в тройку крупнейших компаний мобильных игр в мире. В наши игры ежемесячно играют 130 миллионов человек.

Nestmarble — TPS X MOBA

Bandai Namco — У нас есть… и другие игры, которые вы можете попробовать.

Supercell — Наша миссия — создавать игры для большого количества людей, чтобы в них играли годами и запоминали навсегда.

Rovio — Мы создаем радость. Официальный аккаунт Rovio. Создатель Angry Burds и других.

Exile survival — Выжить и отомстить богам. 2020 новая игра.

Monster Killer — Ты последний охотник на монстров. Множество монстров, домашних животных и помощников. Черная магия и бесчисленные навыки.

Pride Games Studio — Команда единомышленников с общей целью и любовью к играм. Делаем мобильные игры Survival и Action RPG. Создаем миры, где каждый обретает себя.

Kefir — Мы делаем игры. Присоединяйся!

Azur Games — Интернациональный разработчик мобильных игр.


Как видите, описание у всех разное. Да и аккаунты несут разную информацию. Например, Playtika за основу контента взяли живых людей. Конференции, отдых, празднования, спортивные состязания. А у Playrix контент сосредоточен не на игроках, а на таких же профессионалах как они. Некоторые разработчики публикуют посты об обновлениях игр, не используя юмор. А другие — устраивают бесконечный парад мемов и конкурсов. У каждой компании своя стратегия. И она должна отражаться в описании аккаунта.

Задача описания — рассказать о вашей деятельности, показать, чем вы отличаетесь от других разработчиков игр. Что можно использовать в качестве описания:

  • Слоган;
  • Список лучших игр;
  • УТП;
  • Мотивирующий призыв;
  • Полезный бонус;
  • Факты о компании;
  • Актуальные акции;
  • Анонс новых игр.

Советы, что еще можно добавить в описание:

  • Контакты поддержки;
  • Фирменные хештеги;
  • Эмодзи;
  • Отметки аккаунтов игр;

Продающие формулы описания

Есть ли какая-то формула, помогающая написать крутое описание? Нет. Универсальной формулы нет и быть не может. Из примеров вы видели, что у всех разный подход к написанию. И что-то одно работать для всех не будет. Но все же есть популярные формулы, которые вам помогут преодолеть «чистый лист». Выбирайте, комбинируйте или создавайте что-то новое.

  • ЦА + УТП/Преимущества/полезная информация + призыв.
  • С.А.Л.О. (Статистика, Авторитеты, Личный опыт, Общественное мнение).
  • AIDA (Внимание, Интерес, Желание, Действие).
  • AIDCA (Внимание, Интерес, Желание, Доверие, Действие).
  • AIDMA (Внимание, Интерес, Желание, Мотивация, Действие).
  • PMHS (Боль, Усиление боли, Надежда, Решение).
  • ACCA (Внимание, Понимание, Убеждение, Действие).
  • DIBABA (Желание, Потребность, Вывод, Закрыть возражения, Действие, Удобные условия совершения действия).
  • ОДП (Оффер, Дедлайн, Призыв к действию).
  • QUEST (Квалификация, Понимание, Обучение, Стимуляция, Призыв к действию).
  • PPPP (Показать картинку, Пообещать, Подтвердить, Подтолкнуть).

Творческая студия Александра Верещагина "Дело восприятия": vospriyatie.com

Оставить комментарий

Введите и нажмите Enter для поиска.