SMM для геймдева: как придумать описание?
Заходя на вашу страницу в социальных сетях, как пользователь поймет, что ждет его на странице? Он посмотрит на иконку, прочитает описание, посмотрит сториз и пролистает ленту. Нельзя сказать, что что-то важнее другого. Но в данной статье остановимся на описании аккаунта разработчика мобильных игр.
Рассмотрим описания Instagram известных разработчиков:
Playtika — Мы создаем бесконечные возможности для игр.
Playrix — Playrix входит в тройку крупнейших компаний мобильных игр в мире. В наши игры ежемесячно играют 130 миллионов человек.
Nestmarble — TPS X MOBA
Bandai Namco — У нас есть… и другие игры, которые вы можете попробовать.
Supercell — Наша миссия — создавать игры для большого количества людей, чтобы в них играли годами и запоминали навсегда.
Rovio — Мы создаем радость. Официальный аккаунт Rovio. Создатель Angry Burds и других.
Exile survival — Выжить и отомстить богам. 2020 новая игра.
Monster Killer — Ты последний охотник на монстров. Множество монстров, домашних животных и помощников. Черная магия и бесчисленные навыки.
Pride Games Studio — Команда единомышленников с общей целью и любовью к играм. Делаем мобильные игры Survival и Action RPG. Создаем миры, где каждый обретает себя.
Kefir — Мы делаем игры. Присоединяйся!
Azur Games — Интернациональный разработчик мобильных игр.
Как видите, описание у всех разное. Да и аккаунты несут разную информацию. Например, Playtika за основу контента взяли живых людей. Конференции, отдых, празднования, спортивные состязания. А у Playrix контент сосредоточен не на игроках, а на таких же профессионалах как они. Некоторые разработчики публикуют посты об обновлениях игр, не используя юмор. А другие — устраивают бесконечный парад мемов и конкурсов. У каждой компании своя стратегия. И она должна отражаться в описании аккаунта.
Задача описания — рассказать о вашей деятельности, показать, чем вы отличаетесь от других разработчиков игр. Что можно использовать в качестве описания:
- Слоган;
- Список лучших игр;
- УТП;
- Мотивирующий призыв;
- Полезный бонус;
- Факты о компании;
- Актуальные акции;
- Анонс новых игр.
Советы, что еще можно добавить в описание:
- Контакты поддержки;
- Фирменные хештеги;
- Эмодзи;
- Отметки аккаунтов игр;
Продающие формулы описания
Есть ли какая-то формула, помогающая написать крутое описание? Нет. Универсальной формулы нет и быть не может. Из примеров вы видели, что у всех разный подход к написанию. И что-то одно работать для всех не будет. Но все же есть популярные формулы, которые вам помогут преодолеть «чистый лист». Выбирайте, комбинируйте или создавайте что-то новое.
- ЦА + УТП/Преимущества/полезная информация + призыв.
- С.А.Л.О. (Статистика, Авторитеты, Личный опыт, Общественное мнение).
- AIDA (Внимание, Интерес, Желание, Действие).
- AIDCA (Внимание, Интерес, Желание, Доверие, Действие).
- AIDMA (Внимание, Интерес, Желание, Мотивация, Действие).
- PMHS (Боль, Усиление боли, Надежда, Решение).
- ACCA (Внимание, Понимание, Убеждение, Действие).
- DIBABA (Желание, Потребность, Вывод, Закрыть возражения, Действие, Удобные условия совершения действия).
- ОДП (Оффер, Дедлайн, Призыв к действию).
- QUEST (Квалификация, Понимание, Обучение, Стимуляция, Призыв к действию).
- PPPP (Показать картинку, Пообещать, Подтвердить, Подтолкнуть).