SMM для геймдева: кто такие лиды?

Лид (от англ. Lead) – потенциальный покупатель, который совершает (или готов совершить) целевое действие. Для понимания, что такое целевое действие, приведу примеры из разных сфер.

В интернет-магазине целевое действие – это покупка товара или услуги, а клиент, который собирается купить, что-то конкретное, или уже купил, и есть этот самый лид.

Для блоггера целевое действие лида – это подписка на его рассылку (новости). Ведь, чем больше подписчиков, тем больше шансов заработать денег. Например, на партнерской программе или на продаже собственных инфопродуктов.

Для групп и пабликов, которые носят развлекательный или познавательный характер, подписчики нужны для того, чтобы продать место под рекламу. Ведь, чем больше подписчиков, тем дороже можно продать это место. Под местом я имею ввиду любой пост или репост записи носящей рекламный характер.

Привлечение лидов

Существует множество способов привлечения лидов. Как платных, так и бесплатных. Один из самых эффективных платных способов является контекстная реклама (Google AdWords и Яндекс Директ).

Еще один из платных способов (с возможностью бесплатного демо-доступа) поиска лидов, является сервис «Лидсканер». Но данный сервис больше подходит для людей, которые продвигают в социальных сетях свои услуги или товары, например, фотографы, репетиторы, турагенты и т.п. Для блогеров или для групп, которые ничего не продают, кроме места для рекламы, данный сервис не подходит.

Бесплатные способы привлечения обычно малоэффективны в отличии от платных и отнимают много времени. Из бесплатных способов превращения потенциального клиента в реального, является личная коммуникация с клиентом или коммуникация посредством контента.

10 советов по превращению потенциального клиента в реального:

  • Интересуйтесь мнением и задавайте вопросы. Все люди это любят. Когда у человека спрашивают мнение по какому-либо вопросу, он автоматически начинает проявлять к вопрошающему симпатию. Интересоваться мнением и задавать вопросы можно посредством личного обращения к пользователю или через опросы.
  • Делитесь ссылками и делай репосты. Показывайте людям, где можно прочитать полезную для них информацию. Но не стоит перебарщивать с репостами. Своего контента должно быть 80%, пользовательского – 20%.
  • Никаких автоматических ответов на вопросы. Ведь никто не хочет общаться с роботами и получать отписки, поэтому откажитесь от шаблонных разговоров.
  • Добавляйте друзей. После того, как вы завязали разговор – скрепите ваши отношения взаимным френдингом.
  •  Хвалите. Если нужно – поправляйте. И делайте только искренние комплименты. Но не стоит хвастаться. Особенно постоянно делать записи, какая вы крутая компания разработчиков приложений Лучше потрать время на поиск проблем и в их решении.
  • Не спорьте. Любой спор, если его не обойти стороной, лучше переводить в директ.
  • Не продавайте без предварительной работы. Перед тем как, что-то продать, нужно войти в доверие.
  • Не критикуйте конкурентов. Это дурной тон и воспринимается всегда негативно. Если есть за что их похвалить – лучше похвалить, чем промолчать. И эта похвала сработает на вас. 
  • Используйте дополнительную информацию. Дополните информацию аудио- и видеоконтентом. Стремись как можно дольше удержать клиента на странице.

А самое главное придерживайтесь золотому правилу нравственности: «Относитесь к людям так, как хочешь, чтобы относились к вам». Просто уважайте людей и будьте вежлив. А такое отношение всегда возвращается бумерангом.

Творческая студия Александра Верещагина "Дело восприятия": vospriyatie.com

Оставить комментарий

Введите и нажмите Enter для поиска.