Платный трафик

Платный трафик в ASO можно легко масштабировать… если есть бюджет на это. При наличии денег можно за короткое время выйти на миллион загрузок. Или разориться, если неправильно настроить рекламу. К тому же не имея монетизацию приложения, деньги ульются в трубу.

Рекламу можно закупать в Facebook (простите, в Meta и её сервисах), Twitter, ВКонтакте, YouTube, Google и Яндекс. Перед запуском рекламы вы должны быть уверены, что приложение имеет грамотную монетизацию. Вы должны заработать больше, чем потратить!

В книге «APP SECRETS: How To Create A Million Dollar App» Sean Casto пишет:

«Приложения-миллиардеры, такие как Clash of Clans, Candy Crush и Angry Birds, тратят миллионы ежемесячно га платный трафик. Как однажды сказал серийный предприниматель Дэн Кеннеди: «В конечном счёте, тот бизнес, который может потратить больше всех на приобретение клиента, выигрывает». Вы должны быть в состоянии конкурировать с другими в вашей категории приложений.»

Ведите статистику затрат на рекламу и высчитывайте эффективность каждого источника. Чтобы у вас всегда был выбор исходя из цели рекламы. Экономическая эффективность рекламы высчитывается по формуле ROI:

ROI = (X*r — Y*r)/R

X – выручка от продаж до рекламы.

Y – выручка от продаж за аналогичный период, но с рекламной поддержкой.

r – рентабельность в % (Рентабельность = (цена товара — себестоимость) / цена товара)

R – рекламные расходы

К видам платного трафика для мобильных приложений также относятся:

  • Поисковый трафик (Google, Яндекс, Bing, Yahoo).
  • Таргетированная и видео-реклама (социальные сети).
  • Баннерная реклама на сайтах и в приложениях.
  • Назойливая реклама (попандер, кликандер).
  • Тизерные сети.

Работа с блогерами – отдельная тема, но и её затронем. Они могут отвечать долго, говорить кратко (как звёзды) и запрашивать немалую стоимость за интеграцию. Создайте таблицу, где будете заносить данные о блогерах:

  • Название канала.
  • Ссылка на канал.
  • Кол-во подписчиков.
  • Контакты для связи.
  • Ср. кол-во просмотров (сумма просмотров за месяц / кол-во роликов).
  • % просмотра с моб. устройств.
  • Статистика.
  • Расценки.
  • CPI (цена за установки = стоимость интеграции / количество установок)
  • eCPM (эффективная цена за тысячу показов = расценки / ср. кол-во просмотров)

Высчитать кол-во установок можно по формуле = ср. кол-во просмотров * % просмотра с моб. устройств * 30% (кликабельность) * 1%.


Структура брифа для блогеров:

  1. Название игры и краткая характеристика (о чём, про что, для кого?)
  2. Цель кампании (видение результата интеграции)
  3. Пожелания (на чём сделать акцент? Что лучше использовать?)
  4. Примеры удачных интеграций (или требования к визуалу)
  5. Дата выхода ролика

Платная реклама требует анализа и смелости. Если бюджет маленький, то перед глобальным запуском проводите тесты. Если бюджет большой, — наймите профессионального трафик-менеджера.

Творческая студия Александра Верещагина "Дело восприятия": vospriyatie.com

Оставить комментарий

Введите и нажмите Enter для поиска.