Вирусность игр и приложений

Вирусность — это не стечение обстоятельств, а практически всегда спланированная кампания. Но ведь бывает и так, что выложил видео, а утром стал знаменитым – заметите вы. Раньше, когда не было большого объема информации, так и происходило. И главный фактор «в случайности» или «в планировании» — репост человека с большой аудиторией.


Вирусность (виральность) – термин, обозначающий явление, когда продукт или услуга испытывает экспоненциальный рост в течении короткого промежутка времени. Если игра или приложение обладает такой характеристикой, то аудитория распространит его самостоятельно.

Глава региона предложил запретить продажу алкоголя без QR-кода о вакцинации… И мы сразу же отправляет новость пьющим друзьям, которым некогда сделать прививку. Но не делимся новостями о новом антирекорде.

Играми и приложениями в каких случаях делимся? Когда они дают уникальный опыт пользования, который мы не никогда не забудем. Никакой маркетинг не сделает приложение вирусным без этого главного компонента.


Но может все-таки есть что-то? Есть – инструмент создания искусственной виральности:

  1. Пользователь скачивает приложение.
  2. Приложение предлагает необходимый для прохождения бонус.
  3. Чтобы его получить, нужно поделиться приложением.
  4. Друг скачивает и указывает имя посоветовавшего пользователя.
  5. Цикл продолжается.

Так пользователи передают из уст в уста информацию, приводящую к рефералам. Если мы попросим кого-то что-то скачать, то какова вероятность скачивания? Низкая. Поэтому мы сначала вызываем интерес к приложению, а уже потом подводим к скачиванию.

Таким инструментом воспользовались основатели Dropbox. Традиционная реклама не давала отдачи, видеоролики были не нужны сёрферам интернета. И тогда Dropbox создали одну из самых вирусных реферальных программ. Они просто разместили кнопку с надписью: «Получите бесплатное пространство». За каждого приведенного друга пользователи получали 500 Мб. Места много не бывает, поэтому они стали публиковать ссылки в подписях в блогах, почте, соцсетях. В результате Dropbox вырос со 100 000 до 4 000 000 пользователей чуть больше, чем за год

Инструменты вирусности:

  1. Реферальная система.
  2. Интеграция с социальными сетями.
  3. Возможность создания пользовательского контента.
  4. Связь с другими вашими проектами.
  5. Клиентоориентированный сервис.
  6. Легкий процесс регистрации/пользования.
  7. WOW-функции.

И главное – ваше приложение должно быть настолько простым, красивым и функциональным, чтобы пользователь мог как можно легче и быстрее достичь желаемого результата.

Творческая студия Александра Верещагина "Дело восприятия": vospriyatie.com

Оставить комментарий

Введите и нажмите Enter для поиска.